Саввиди назвал условия, при которых возьмется за реконструкцию аэропорта Волгодонска

Проектом интересуются «Росэнергоатом» и «Группа Агроком»  Концерн «Росэнергоатом» и «Группа Агроком» ростовского бизнесмена Ивана Саввиди назвали условие, при котором они возьмутся за восстановление аэропорта в Волгодонске,

Проектом интересуются «Росэнергоатом» и «Группа Агроком»  Концерн «Росэнергоатом» и «Группа Агроком» ростовского бизнесмена Ивана Саввиди назвали условие, при котором они возьмутся за восстановление аэропорта в Волгодонске, сообщили в пресс-службе местной администрации.

- Если правительство России восстановит взлетно-посадочную полосу, то инвесторы, в свою очередь, построят новый пассажирский терминал с необходимой инженерной инфраструктурой, - говорится в сообщении.

Помимо организации авиаперевозок, «Группа Агроком» намерена также организовать в аэропорту предприятие по обслуживанию и ремонту самолетов и вертолетов.

На совещании, прошедшем 20 июня прямо на летном поле, эксперты оценили состояние взлетно-посадочной полосы, и нашли его удовлетворительным. Но верхнее асфальтовое покрытие необходимо заменить на бетонированное, а саму полосу - продлить на 300 метров и расширить на три метра. Этого будет достаточно для приема многих региональных и среднемагистральных авиалайнеров.

По мнению заместителя министра транспорта Ростовской области Дмитрия Беликова, волгодонская воздушная гавань вполне может быть включена в план по развитию малой и региональной авиации России, а у бизнеса имеются свои интересы в развитии этого направления.

- Для бизнеса этот проект привлекательный – аэропорт в Волгодонске мог бы закрывать потребность в авиасообщении всех ближайших районов северо-востока Ростовской области. Кроме того, он мог бы послужить в качестве резервного для аэропортов Ростова-на-Дону, Элисты и Волгограда, - считает Беликов.

Аэропорт «Волгодонск» открытый в 1978 году и расположенный на территории Цимлянского района был способен принимать самолеты Ту-134, Як-42 и Як-40, которые летали в Ростов, Москву, Ленинград, Уфу, Сочи, Минеральные воды.В 90-х его закрыли из-за общего экономического упадка в отрасли.

Затем в 2000-х была предпринята попытка возрождения аэропорта, однако из-за больших затрат на его содержание объект снова был заморожен. Сейчас его иногда используют как запасную полосу для легких самолетов. Однако здание аэровокзала и ВПП сильно обветшали.

Четыре года назад из-за многочисленных обращений граждан, настаивающих на возрождении авиагавани, было проведено комплексное обследование аэропорта. По его итогам выяснилось, что ему требуется капитальный ремонт.

Напомним, ранее миллиардер Иван Саввиди, которому принадлежит «Группа Агроком»  владел старым аэропортом в Ростове, но он был закрыт в 2017 году после запуска международного транспортного узла Платов. На его территории также располагался «Ростовский завод гражданской авиации №412», который специализировался на ремонте самолетов. Но в последние годы площади остановившегося предприятия сдавались в аренду. Похоже, теперь бизнесмен надеется возродить это направление деятельности в Волгодонске.

 



Источник фото: volgodonskgorod.ru

Последние новости

Жители Волгодонска возмутились непроглядной тьмой в парке «Молодежный»

Горожане пробираются по парку буквально на ощупь, рискуя упасть и получить травму.

«Школьный автобус вынужден возить детей по гололеду»: жители Цимлянского района

В станице Красноярской Цимлянского района школьный маршрут невозможно назвать безопасным, так как дорога покрыта льдом.

В шахматном клубе Волгодонска состоятся турниры памяти тренера по шахматам Владимира Петрова

18-19 января в 10-00 в шахматном клубе (ул.Ленина,112) состоится Детский шахматный турнир памяти Владимира Николаевича Петрова.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Нальчике с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *