В Ростове открыли горячую линию по вопросам качества питьевой воды
Фото: Изображение Midjourney В Ростовской области будут принимать жалобы на качество питьевой воды от местных жителей, об этом сообщили в пресс-службе донской прокуратуры.
Накануне, 8 апреля, прокуроры объявили, что надзорный орган открыл «горячую линию» по вопросам соблюдения законодательства в сфере обеспечения населения качественной питьевой водой.
Дончане, у которых есть вопросы или жалобы относительно качества получаемых услуг, могут позвонить по номеру 8(863)210-55-99, чтобы сообщить о допущенных нарушениях. Сотрудники «горячей линии» будут принимать звонки потребителей ежедневно.
Напомним, ранее жители Каменска-Шахтинского потребовали перерасчет за низкое качество водоснабжения, но поставщик отказал им в этом, заметив, что дончане все равно пользовались ресурсом. При этом, по словам местных жителей, у воды уже несколько месяцев сохраняется специфический запах, и иногда появляется осадок .
Последние новости
Новый год в каждый дом. Пожилые люди
В МБУ «ЦСО» Октябрьского района была проведена акция «Новый год в каждый дом.
Четыре беспилотника взорвались над Азовским морем в ночь на 8 января
Над Азовским морем сбили четыре беспилотника 8 января. Воздушную атаку отразили ночью, сообщает Минобороны России.
Аномальное тепло в январе: внимание к саду
В Ростовской области зима преподносит неожиданные сюрпризы: то снег, то морозы, а то и аномально тёплые январские дни.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований