В Ростове открыли горячую линию по вопросам качества питьевой воды

Фото: Изображение Midjourney В Ростовской области будут принимать жалобы на качество питьевой воды от местных жителей, об этом сообщили в пресс-службе донской прокуратуры.

Фото: Изображение Midjourney В Ростовской области будут принимать жалобы на качество питьевой воды от местных жителей, об этом сообщили в пресс-службе донской прокуратуры.

Накануне, 8  апреля, прокуроры объявили, что надзорный орган открыл «горячую линию» по  вопросам соблюдения законодательства в  сфере обеспечения населения качественной питьевой водой.

Дончане, у  которых есть вопросы или жалобы относительно качества получаемых услуг, могут позвонить по  номеру 8(863)210-55-99, чтобы сообщить о  допущенных нарушениях. Сотрудники «горячей линии» будут принимать звонки потребителей ежедневно.

Напомним, ранее жители Каменска-Шахтинского потребовали перерасчет за  низкое качество водоснабжения, но  поставщик отказал им  в  этом, заметив, что дончане все равно пользовались ресурсом. При этом, по  словам местных жителей, у  воды уже несколько месяцев сохраняется специфический запах, и  иногда появляется осадок .

Последние новости

Новый год в каждый дом. Пожилые люди

В МБУ «ЦСО» Октябрьского района была проведена акция «Новый год в каждый дом.

Четыре беспилотника взорвались над Азовским морем в ночь на 8 января

Над Азовским морем сбили четыре беспилотника 8 января. Воздушную атаку отразили ночью, сообщает Минобороны России.

Аномальное тепло в январе: внимание к саду

В Ростовской области зима преподносит неожиданные сюрпризы: то снег, то морозы, а то и аномально тёплые январские дни.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Азове

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *