Активисты рассказали как боролись за снесенное здание на Семашко

Фото: Телеграм-канал Лена и домики Обращения с просьбой ввести мораторий на снос здания на Семашко писали в декабре 2021 года,

Фото: Телеграм-канал Лена и домики Обращения с просьбой ввести мораторий на снос здания на Семашко писали в декабре 2021 года, об этом корреспонденту RostovGazeta рассказала координатор общественного движения «МойФасад» Елена Чернышева

По словам эксперта, квартал на Семашко, 30-32 обнесли забором еще в начале декабря. В первом обращении к сити-менеджеру Алексею Логвиненко Елена Чернышева просила также приостановить внедрение комплексного подхода к развитию исторического центра.

«С аналогичными запросами в начале декабря мы обращались к губернатору и в Гордуму. Затем обратились в комитет по охране памятников и к губернатору с коллективным обращением от имени горожан с просьбой сохранить квартал на Семашко», – рассказывает координатор «МойФасад».

В конце января 2022 года, продолжает Елена Чернышева, в Гордуму и к губернатору направили повторный запрос.

«По большинству обращений получили бессодержательные отписки, но в январе Алексей Логвиненко утвердил комиссию по аварийному фонду. Однако полномочий толком у комиссии никаких нет, параллельно с ее работой администрации районов разыгрывают тендеры на сносы и, как мы видим, успешно сносят здания», – заключает эксперт.

Ранее RostovGazeta писала о том, что снос здания на Семашко в Администрация Ленинского района Ростова назвали ошибкой экскаваторщика.

Последние новости

Состоялось заседание комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции

Сегодня состоялось очередное заседание комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции в Ростовской области под председательством Губернатора Ростовской области В.Ю.

Приложение «Турист» позволяет красносулинцам изучать географию родного края, новостях и культурной жизни региона

Пользователям мобильного навигатора доступно более 800 достопримечательностей и около 300 аудиогидов.

Card image

Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *