Навигацию на Цимлянском водохранилище завершил необычный танкер-сухогруз
На Цимлянском водохранилище и Волго-Донском судоходном канале завершилась навигация 2024 года.
На Цимлянском водохранилище и Волго-Донском судоходном канале завершилась навигация 2024 года.
В ночь с 9 на 10 декабря через шлюз №15 в Волгодонске проследовало в сторону Ростова последнее в 2024 году судно «Балт-Флот-2» с припиской к порту Санкт-Петербурга и грузом мазута в 5 560 тонн. Груз мазута судно приняло в Волгограде на причале местного НПЗ.
Построенный в 2014 году на верфи в Навашино «Балт-Флот-2» является комбинированным грузовым судном. Оно может выступать как в роли обычного сухогруза, так и в качестве танкера для перевозки нефтепродуктов. В грузовых танках под палубой судно перевозит нефтепродукты, а на верхней грузовой палубе - щебень, стальной прокат, автомобили, контейнеры и другие навалочные и генеральные грузы.
За навигацию 2024 года по Волго-Донскому каналу проследовало более 3 900 судов. Объем перевозок грузов составил более 6,2 миллионов тонн. В 2025 году навигация начнется в конце марта - первых числах апреля. Зимой шлюзы канала и прочие технологические сооружения будут ремонтировать и готовить к работе в новом навигационном сезоне.
Константин Прибрежный
Последние новости
От уборки улиц до посадки деревьев: как Волгодонск встречает весну
От уборки улиц до посадки деревьев: как Волгодонск встречает весну В Волгодонске убрали улицы от мусора и сухих листьев и высадили 30 деревьев в память о героях Великой Отечественной войны.
Воспитанницы студии танца «Алмаз» из Волгодонска стали чемпионками России
Девушки пополнили свои копилки пятью золотыми кубками и десятками медалей.
«Без срока давности: в зеркале исторической правды»: предложение приять участие в конкурсе
Предложение студентам ВИТИ НИЯУ МИФИ принять участие в III Всероссийском конкурсе сценических постановок «Без срока давности: в зеркале исторической правды».

Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией