Неделя «Символы России» в «Лазорике»
Что такое патриотическое воспитание? Патриотическое воспитание – это процесс освоения, наследия традиционной отечественной культуры, формирование отношения к стране и государству, где живет человек.
Что такое патриотическое воспитание? Патриотическое воспитание – это процесс освоения, наследия традиционной отечественной культуры, формирование отношения к стране и государству, где живет человек. Особое место необходимо уделять воспитанию патриотизма у подрастающего поколения. Ведь формирование отношения к стране и государству, где живет человек, начинается с детства. Патриотическое воспитание – одна из самых актуальных тем в работе с дошкольниками.
Одним из разделов патриотического воспитания является ознакомление дошкольников с государственной символикой России. Государственная символика является частью истории и культуры страны. Любовь к своей Родине, понимание неповторимости и богатства культурных традиций играет огромную роль в становлении личности ребенка, к которой мы должны относиться очень бережно. Невозможно воспитать у детей чувство собственного достоинства и уверенности в себе без уважения к истории своего отечества. Маленький ребенок, дошкольник еще не разбирается в политических или социально-экономических противоречиях и спорах, для него важно любить свою семью, свой родной город, дружить со сверстниками, гордиться своей Родиной, в том числе и ее государственными символами.
На этой неделе малыши ясельной и младших групп детского сада «Лазорик» знакомились с официальными символами России: флагом, гербом и гимном.
Слушали Гимн нашей страны, рассмотрели Герб и Флаг – узнали, что означает цвет полос на флаге и что символизирует орел на гербе.
На занятии аппликации выполнили изображение флага в нетрадиционной форме.
Просмотрели презентацию про неофициальные символы России: матрёшка, самовар, балалайка, гармошка, ложки деревянные, русскую берёзку, медведя, лапти, валенки, шапку ушанку.
Рассмотрели матрёшку из чего сделана, как оформлена, сколько и каких матрёшек внутри. Прослушали рассказ об истории появления Матрёшки на Руси.
Также познакомились с историей самовара… Отгадывали загадки, рассматривали картинки разных самоваров, слушали песни про самовар.
Слушали музыкальные фрагменты игры на балалайке и гармошке, рассматривали картинки с изображением этих инструментов.
Узнали, что ложка – это не только предмет посуды, но ещё является русским народным инструментом.
Пополнили словарный запас: ложкари – люди, которые играют на ложках.
Да, и сами дети попробовали себя в роли ложкарей – с удовольствием пытались играть на ложках… у некоторых получалось очень даже хорошо.
Также дети узнали почему берёзу считают символом России, что раньше на Руси из неё делали. И почему медведь тоже является символом России.
Воспитатели МБДОУ №10 «Лазорик» групп № 1, 2 и 3
2 0Автор: Газета Новость
Последние новости
От уборки улиц до посадки деревьев: как Волгодонск встречает весну
От уборки улиц до посадки деревьев: как Волгодонск встречает весну В Волгодонске убрали улицы от мусора и сухих листьев и высадили 30 деревьев в память о героях Великой Отечественной войны.
Воспитанницы студии танца «Алмаз» из Волгодонска стали чемпионками России
Девушки пополнили свои копилки пятью золотыми кубками и десятками медалей.
«Без срока давности: в зеркале исторической правды»: предложение приять участие в конкурсе
Предложение студентам ВИТИ НИЯУ МИФИ принять участие в III Всероссийском конкурсе сценических постановок «Без срока давности: в зеркале исторической правды».

Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований