В России будет создан единый оператор по цифровой рекламе
С цифровой рекламой в транспорте и на уличных рекламных конструкциях регулярно сталкиваются жители Дона.
фото: https://yandex.ru/
С цифровой рекламой в транспорте и на уличных рекламных конструкциях регулярно сталкиваются жители Дона. В реалиях нынешнего времени появился риск использования диджитал-платформ недружественными странами по причине отсутствия четкого регулирования в этой сфере.
В связи с этим в Госдуме готовится проект поправок в закон о рекламе. Заместитель председателя Комитета по экономической политике единоросс Артем Кирьянов предложил создать единого оператора по цифровой наружной рекламе.
Речь идет о рекламных конструкциях в электронной форме, а также электронных досках объявлений в транспорте. Предлагается установить в этой сфере правовой режим, аналогичный порядку, применяемому для интернет-рекламы. В ведение нового оператора планируется включить установку и эксплуатацию наружных конструкций и досок объявлений, а также контроль за их содержанием.
Схемы размещения единый оператор будет согласовывать с регионами. Изменения не будут касаться объявлений физлиц о продаже или покупке товаров.
Последние новости
Компенсация по жилищно-коммунальным услугам в России
Граждане с льготным статусом могут получить финансовую помощь на оплату коммунальных услуг.
Ростовская область укрепляет связи с Таиландом
Онлайн-презентация торгово-экономического потенциала региона для тайского бизнеса.
Опасная свалка у кладбища в Миллерово
Читатель обеспокоен угрозой возгорания из-за несанкционированной свалки.
Гофрокартон в индустрии упаковки: преимущества и недостатки
Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров