Исполнительные органы донского региона нацелены на клиентоцентричность

В настоящее время в России активно реализуется федеральный проект «Государство для людей», включенный в перечень 42 инициатив социально-экономического развития государства до 2030 года.

В настоящее время в России активно реализуется федеральный проект «Государство для людей», включенный в перечень 42 инициатив социально-экономического развития государства до 2030 года.

Проект был запущен в декабре 2021 года. На начальном этапе к нему присоединилось всего несколько федеральных органов исполнительной власти и регионов, но достаточно быстро список участников стал расти. В прошлом году шла работа на федеральном уровне, в текущем году принципы клиентоцентричности внедряются уже на уровне регионов.

Сейчас в Ростовской области при методической поддержке минцифры региона исполнительными органами активно ведется работа по формированию планов мероприятий по внедрению в свою деятельность стандартов клиентоцентричности, проведению оценки предоставляемых услуг на соответствие применяемым в проекте принципам, об этом рассказал замгубернатора региона Артем Хохлов на первом установочном совещании по вопросу внедрения принципов клиентоцентричности.

- До конца 2023 года, в первой половине 2024 года органами власти должна быть завершена работа по формированию и утверждению основных организационно-методических документов. Цель на второе полугодие 2024 года – проведение анализа и перестройка процессов для максимального удовлетворения потребностей и решения жизненных ситуаций как граждан, так и государственных служащих, – отметил Артем Хохлов.

Так, ожидаемым итогом реализации федерального проекта «Государство для людей» является повышение уровня клиентоориентированности органов власти за счет увеличения способов получения государственных услуг и мер государственной поддержки, упрощения действующих и создания новых интерактивных сервисов, повышения прозрачности контрольно-надзорной деятельности и информированности населения о работе органов власти, упрощения поступления и прохождения государственной гражданской службы.

За счет совершенствования внутренних процессов в органах власти ожидается сокращение сроков получения результата услуг, а формат единичных обращений в орган власти за получением конкретной услуги трансформируется в предоставление комплекса услуг в рамках жизненной ситуации заявителя.

Запланировано совершенствование механизмов обратной связи, то есть сбора мнений и предложений от граждан на всех этапах их взаимодействия с государством, а также сопровождение и помощь на протяжении всего клиентского пути.

- Задачи по внедрению клиентоцентричных подходов стоят перед нами в отношении всех аспектов осуществляемой органами деятельности, и важно личным примером показывать коллегам, насколько этот вопрос актуален, – подытожил Артем Хохлов.

Последние новости

От уборки улиц до посадки деревьев: как Волгодонск встречает весну

От уборки улиц до посадки деревьев: как Волгодонск встречает весну В Волгодонске убрали улицы от мусора и сухих листьев и высадили 30 деревьев в память о героях Великой Отечественной войны.

Воспитанницы студии танца «Алмаз» из Волгодонска стали чемпионками России

Девушки пополнили свои копилки пятью золотыми кубками и десятками медалей.

«Без срока давности: в зеркале исторической правды»: предложение приять участие в конкурсе

Предложение студентам ВИТИ НИЯУ МИФИ принять участие в III Всероссийском конкурсе сценических постановок «Без срока давности: в зеркале исторической правды».

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Белореченске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *