Жители Ростовской области в среднем в месяц стали тратить 31 тыс рублей

В Ростовской области с января по июль 2022 года на 0,4% упал потребительский спрос в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

В Ростовской области с января по июль 2022 года на 0,4% упал потребительский спрос в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Данные опубликовали эксперты РИА Рейтинг.

В среднем по области потребительские траты одного человека за указанный период составили 31 тыс. рублей в месяц.

— Всего по России за первые семь месяцев текущего года потребительский спрос сократился на 2,2%. Потребительский спрос оценивался как сумма оборота розничной торговли, объема платных услуг населения и расходов на общепит, — уточняется в исследовании.

Согласно рейтингу, первое место по росту потребительского спроса заняла Новосибирская область (7,4%), на втором месте оказался Чукотский автономный округ (7%), а на третьем — Томская область (7%).

В числе регионов-лидеров, где спрос, наоборот, упал сильнее всего оказались Республика Адыгея (-13,9%) и Московская область (-8,6%), Республика Коми (-6,5%), Ставропольский край (-6,5%).

Последние новости

От уборки улиц до посадки деревьев: как Волгодонск встречает весну

От уборки улиц до посадки деревьев: как Волгодонск встречает весну В Волгодонске убрали улицы от мусора и сухих листьев и высадили 30 деревьев в память о героях Великой Отечественной войны.

Воспитанницы студии танца «Алмаз» из Волгодонска стали чемпионками России

Девушки пополнили свои копилки пятью золотыми кубками и десятками медалей.

«Без срока давности: в зеркале исторической правды»: предложение приять участие в конкурсе

Предложение студентам ВИТИ НИЯУ МИФИ принять участие в III Всероссийском конкурсе сценических постановок «Без срока давности: в зеркале исторической правды».

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Люберцах на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *