Жители Ростовской области стали больше тратить на бытовые услуги

Жители Ростовской области суммарно потратили на услуги бытового характера 36,9 млрд.

//Фото: goodfon.ru

Жители Ростовской области суммарно потратили на услуги бытового характера 36,9 млрд. рублей по итогам января—июля 2022 года. Это на 7% больше, чем за аналогичный период предыдущего года, сообщает Ростовстат.

По информации территориального органа госстатистики, наибольшая доля среди всех видов бытовых услуг приходится на техническое обслуживание и ремонт автомобилей и оборудования — 38,5%. На втором месте оказалась категория «ремонт и строительство жилья» — 30%. Парикмахерские и косметические услуги замыкают тройку лидеров с показателем 11,5%.

«По всем каналам реализации объем платных услуг, оказанных населению, составил 172,7 млрд. рублей, что превышает уровень аналогичного периода 2021 года на 4,2%», — пояснили в Ростовстате.

 

Как сообщал ранее «Городской репортер», потребительские расходы жителей Ростовской области по итогам шести месяцев 2022 года выросли на 14,2%.

Последние новости

Севооборот сохраняет плодородие и повышает урожайность

В феврале донские аграрии активно готовятся к весеннему севу. Эксперты филиала Россельхозцентра по Ростовской области напоминают, что правильное чередование культур в севообороте является одним из ключевых факторов,

Аграриев предупреждают о необходимости мониторинга зернового клеща

Специалисты филиала ФГБУ «Россельхозцентр» по Ростовской области предупреждают сельхозпроизводителей о необходимости регулярного мониторинга зимнего зернового клеща на посевах озимых.

«Нам не дают пройти в туалет»: отсутствие туалета на ж/д вокзале вызывает огромные неудобства у местной жительницы

В редакцию «Блокнот» обратилась местная жительница с жалобой на отсутствие туалета на железнодорожном вокзале.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Перми с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *