ВТБ тестирует платежные стикеры для своих клиентов
ВТБ реализует пилотный проект среди действующих клиентов банка по оплате покупок с помощью платежных стикеров, которые могут стать альтернативой сервисам бесконтактной оплаты с помощью смартфонов.
ВТБ реализует пилотный проект среди действующих клиентов банка по оплате покупок с помощью платежных стикеров, которые могут стать альтернативой сервисам бесконтактной оплаты с помощью смартфонов.
Платежный стикер является аналогом пластиковой карты в уменьшенном формате. При этом наклеиваемая часть стикеров не содержит ни номера, ни срока действия, ни CVC кода, что делает его использование максимально безопасным. Он работает с использованием технологии NFC для передачи платежной информации с наклейки на терминал.
В ВТБ стикер можно привязать как к основному счету пользователя, к которому уже выпущены карты, так и к отдельному, что удобно для клиентов. Новый сервис позволяет не только бесконтактно оплачивать покупки, но и снимать наличные в устройствах, которые поддерживают работу по NFC.
Для клиентов массовой розницы стоимость выпуска стикеров составляет 590 рублей, а для владельцев пакетов «Привилегия» и «Прайм» услуга бесплатна. Обслуживание стикеров бесплатно для всех пользователей, вне зависимости от категории. Лимиты на платежи и переводы аналогичны условиям по картам банка, но при желании клиент может понизить их. Бонусные вознаграждения за использование стикеров клиенты получают как по программе ВТБ «Мультибонус», так и по программе вознаграждения платежной системы « Мир ».
« Банки ищут возможности для новых способов удобной оплаты, и платежные стикеры – одна из опций, которую мы предлагаем клиентам, но не единственная. Все активнее развивается платежи по QR-коду и через СБП, и в этих сегментах мы видим значительный потенциал для роста », – комментирует Ростислав Яныкин, директор департамента транзакционного розничного бизнеса ВТБ.
За первый квартал 2023 г. клиенты ВТБ провели свыше 8,2 млн платежей по QR-коду на POS-терминалах и кнопке «Оплата через СБП» в магазине на общую сумму 22 млрд рублей. Это на четверть больше по количеству и объему, чем в четвертом квартале 2022 года.
Число клиентов ВТБ, использующих оплату с помощью бесконтактных платежей СБП, в марте превысило 1,2 млн человек, увеличившись на четверть к началу года. В целом, по оценке банка, к концу 2023 года доля таких операций на российском рынке удвоится и составит 13%.
Последние новости
От уборки улиц до посадки деревьев: как Волгодонск встречает весну
От уборки улиц до посадки деревьев: как Волгодонск встречает весну В Волгодонске убрали улицы от мусора и сухих листьев и высадили 30 деревьев в память о героях Великой Отечественной войны.
Воспитанницы студии танца «Алмаз» из Волгодонска стали чемпионками России
Девушки пополнили свои копилки пятью золотыми кубками и десятками медалей.
«Без срока давности: в зеркале исторической правды»: предложение приять участие в конкурсе
Предложение студентам ВИТИ НИЯУ МИФИ принять участие в III Всероссийском конкурсе сценических постановок «Без срока давности: в зеркале исторической правды».

Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку