В Новочеркасске начали производить двигатели для вагонов московского метро - DONTR.RU
Раньше аналогичные двигатели выпускались в Латвии, а теперь — на Дону. В Новочеркасске стали производить двигатели для вагонов подземки.
Раньше аналогичные двигатели выпускались в Латвии, а теперь — на Дону.
В Новочеркасске стали производить двигатели для вагонов подземки. Сердце тепловозов полностью состоит из отечественных материалов. Сегодня на донскую продукцию большой спрос, поэтому на предприятии задумались расширить производство. Подробнее — в тексте сюжета «Вести. Дон».Московское метро берет свое начало в Новочеркасске. Вот он, двигатель — сердце любого локомотива — плавно перемещается на пост отделки. Этот опытный образец модели ДТА-170 испытания будет проходить в столичном метрополитене. Но если у человека сердце всего одно, то у поезда метро их может быть, например, сразу 24, по одному на каждую колесную пару.
Наталья Артибулецкая, руководитель группы по освоению новых проектов ООО «ТМХ-Электротех»: «Это совершенно новое для «ТМХ-Электротех» направление в рамках импортозамещения, запланировано изготовление 28 опытных образцов. Четыре двигателя находятся на испытаниях в настоящее время, предварительные испыта ния уже успешно завершены, а 24 будут установлены в «Метровагонмаше» на поезд».
Раньше аналогичные двигатели, асинхронные, тяговые, выражаясь языком профессионалов, выпускались в Латвии. В этом году российские инженеры усовершенствовали модель. Всех секретов раскрывать не будем, но, по расчетам, 700 килограммовое сердце стало мощнее, прослужит дольше, а в сборке проще.
Николай Омелайченко, сборщик электрических машин и аппаратов ООО «ТМХ-Электротех»: «Простота и надежность, вот в чем особенность этого двигателя, что немаловажно. Наши технологи творят чудеса в этом плане, намного стало проще, чем двигатели старого поколения».
Ловко плетут шунты, как раз для двигателей старого поколения — коллекторных. Процесс выглядит завораживающим, но с каждым годом их будут заменять асинхронные образцы. Освоить производство собственных асинхронных тяговых электродвигателей для вагонов метро и моторвагонного подвижного состава в Новочеркасске удалось благодаря многолетнему опыту выпуска ТЭД для локомотивов. ДТА-170 могут быть применены в новых электропоездах с выходом на высокую и низкую платформы, а также в двухэтажных составах.
Наталья Артибулецкая, руководитель группы по освоению новых проектов ООО «ТМХ-Электротех»: «И это только первый шаг к освоению широкого модельного ряда двигателей для различных типов вагонов метрополитена и электропоездов. Для этих целей на нашем предприятии идет строительство нового цеха, реконструкция действующих цехов и установка нового оборудования».
В Новочеркасске также освоили сборку первого отечественного двигателя для электропоездов нового поколения «Иволга» и для уникального российского электровоза ЭМКА 2.
Последние новости
Жители Волгодонска возмутились непроглядной тьмой в парке «Молодежный»
Горожане пробираются по парку буквально на ощупь, рискуя упасть и получить травму.
«Школьный автобус вынужден возить детей по гололеду»: жители Цимлянского района
В станице Красноярской Цимлянского района школьный маршрут невозможно назвать безопасным, так как дорога покрыта льдом.
В шахматном клубе Волгодонска состоятся турниры памяти тренера по шахматам Владимира Петрова
18-19 января в 10-00 в шахматном клубе (ул.Ленина,112) состоится Детский шахматный турнир памяти Владимира Николаевича Петрова.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Черногорске на выгодных условиях